Как спросить у заведующей требуются ли ей на работу воспитатели

Содержание
  1. Задайте детскому саду 50 вопросов и получите на них объективные ответы!
  2. Идем на первую разведку
  3. Административные вопросы
  4. Вопросы к воспитателю
  5. А как насчет развития?
  6. О чем спросить медсестру
  7. до садиковских макарон: чем будут кормить вашего малыша
  8. Безопасность вашего малыша
  9. Собеседование при поиске сотрудников в детский центр
  10. Во-первых, многие кандидаты прекрасно понимают, что им надо себя «продать», и говорят то, что вы хотите услышать
  11. Во-вторых, на собеседовании мы в первую очередь пытаемся узнать и проверить, что человек МОЖЕТ. А вот чего он на самом деле ХОЧЕТ, без специальных навыков понять гораздо труднее
  12. «Как провести собеседование при приеме на работу в детский центр»
  13. 1. фильм Светланы Ивановой, снятый в детском центре «Лас-Мамас»
  14. 2. Описание подходящих сотрудников для самых актуальных вакансий в детском центре или саду — какими чертами характера, способностями, навыками, ценностями они должны обладать
  15. 3. Вопросники для проведения собеседования
  16. 4. презентация о том, как эффективно управлять людьми на основе полученных на собеседовании сведений
  17. Автор курса — Светлана Владимировна Иванова
  18. Посмотрите фрагмент фильма о проведении собеседований
  19. Я мечтала стать воспитателем, но за три года работы в детсаду возненавидела детей и теперь делаю оружие
  20. Первые дети
  21. Все пошло не по плану
  22. Детский сад — ад
  23. Переломный момент
  24. На завод
  25. Первый раз в детский сад. Вопросы для детского сада: что спрашивать, кому задавать
  26. Формируя список вопросов я руководствовалась следующим:
  27. Вводная для заведующей и воспитателя, то, что говорила я
  28. Вопросы воспитателю
  29. Как спросить у заведующей требуются ли ей на работу воспитатели
  30. Сходила на собеседование воспитателем
  31. Собеседование на должность воспитатель в мдоу
  32. 11 вопросов на собеседовании, на которые нужно знать ответ
  33. Методика для оценки кандидата на должность воспитателя при приеме на работу
  34. Как проходит собеседование на должность воспитателя????
  35. Хурджун — iqmena’s blog
  36. Ответы на собеседовании при приеме на работу воспитателем

Задайте детскому саду 50 вопросов и получите на них объективные ответы!

Как спросить у заведующей требуются ли ей на работу воспитатели

Вот и наступило время отдавать ребенка в детский сад. Это важный этап и для родителей, и для малыша, первая ступень к образованию и адаптации в обществе.

В детском саду с воспитателями и ровесниками ребенок будет проводить больше времени, чем дома с родителями. Поэтому важно, чтобы ему было комфортно, интересно, чтобы он развивался и был в полной безопасности. Мамы и папы, отдавая свое чадо под ответственность пока еще чужих людей, хотят быть уверены, что о нем позаботятся не хуже, чем дома.

Зачастую родители выбирают садик, который ближе к дому или к работе, но месторасположение играет в этом вопросе второстепенную роль. Представьте, если бы вы выбирали работу, которая ближе всего к дому. И неважно, что работа вам совсем не по душе,  да и платят копейки. Главное, что рядом.

Разумеется, вы выбираете работу совершенно из других соображений. С садиком точно так же. Малышу проводить там пять дней в неделю с 9 утра до самого вечера, поэтому нужно учесть абсолютно все. В этой статье мы рассмотрим ТОП 50 вопросов, которые нужно уточнить в  потенциальном садике.

Идем на первую разведку

Некоторые моменты вы можете узнать и без помощи сотрудников детского сада.

  • При первом визите посмотрите, есть ли у садика собственная закрытая территория. В идеале, во время прогулок  на улице все выходы должны быть закрыты, а вход посторонним – запрещен.
  • Осмотрите площадки для прогулок и спортивных занятий, а также их состояние. Убедитесь, что нет  скрипящих качелей, грязных песочниц и горок в аварийном состоянии.
  • Если пропустят в здание садика, изучите интерьер, состояние санузлов  и прочих мест общего пользования.
  • Также можно присмотреться к воспитателям во время прогулки. Что они делают: играют с детками, смотрят за ними или болтают друг с другом.

Административные вопросы

Если результаты «полевой разведки» вас устраивают, пора пообщаться с работниками садика. «Допрос» следует начать с заведующей. Она, как руководитель заведения, в курсе всего, что происходит, поэтому уточните у нее такие моменты:

  • Перечень документов для поступления в садик.
  • Спросите о том, кто юридически отвечает за ребенка, пока он пребывает в детском саду.
  • Количество детей в группах и достаточно ли воспитателей на такое количество деток.
  • Размер ежемесячной оплаты и что входит в эту стоимость.
  • Имеется ли у садика государственная аккредитация либо лицензия.

Многие государственные садики переполнены, и воспитатели не могут полноценно справляться с большими группами. Присматривайте учреждение, где количество деток на одного воспитателя соответствует норме.

  •  Сколько дней можно не посещать садик без справки о болезни и возможно ли это.

Желательно уточнить это заранее на случай, если вам внезапно придется уехать на какое-то время.

  • Есть ли в садике дежурная смена.

Вы можете задержаться на работе или застрять в пробке. Нужно знать, что кто-то посмотрит за ребенком до вашего прихода.  

  • Как детский садик работает летом.

Не у всех родителей есть возможность взять отпуск на лето, чтобы сидеть с ребенком, или отдать его на это время бабушкам. Работающим мамам и папам желательно изначально подыскать садик, который функционирует летом, чтобы потом не переводить ребенка в другое заведение.

  • Есть ли узкопрофильные специалисты.

Во многих садиках на постоянной основе работают логопед и психолог, которые при необходимости проводят дополнительные занятия с малышом. 

Вопросы к воспитателю

Воспитатель – самый близкий человек для вашего ребенка среди всех работников садика, поэтому к ней список вопросов самый длинный.

  • Узнайте, что входит в распорядок дня малышей.
  • Сколько времени в течение дня ребенок проводит на свежем воздухе.
  • Сколько раз в день проводят влажную уборку группы.
  • Как часто проветривают помещение, пока нет детей.
  • Меры наказания и поощрения.

Не все дети одинаково послушные. Кто-то убирает игрушки по первой просьбе, а кто-то их лишь разбрасывает. Также у каждой мамы своя методика воспитания: одни родители ставят в угол за шалости, а другие придерживаются метода «можно все». Уточните, как в таких случаях поступает воспитатель, чтобы вы были с ней в одной команде.

К пяти годам некоторые дети перестают ложиться спать днем. Если у вас такая же ситуация, узнайте, что будет делать ваш ребенок, когда остальные детки спят.

  • Как часто меняется постельное белье.
  • Что ребенок должен делать самостоятельно (например, обуваться или мыть руки).
  • В каких случаях дети не выходят гулять на улицу (дождь, сильный мороз и т.д.).
  • Переоденут ли ребенка, если он испачкался, облился или не успел добежать до туалета.
  • Может ли родитель первое время присутствовать на занятиях.

Есть детки, которые первое время неохотно отпускают маму или папу домой. Период адаптации пройдет мягче, если поначалу самый близкий человек будет рядышком. Более того, многие современные садики поощряют присутствие родителей в первые несколько дней.

  • Можно ли проводить ребенка позже, к примеру, на первую прогулку.

Если вам нужно будет с утра к педиатру или вы элементарно проспите, что тогда делать: не идти вообще или приводить позже.

  • Может ли кто-то, помимо мамы и папы, забрать ребенка из сада.

Что для этого нужно, если забирать будет бабушка, сестра или подруга.

  • Какие вещи нужно положить в личный шкафчик ребенка.

Обычно это сменная обувь, одежда, салфетки, но у каждого садика свои правила.

  • Какая температура воздуха в группе.

У каждого из нас в доме разная температура. Одна мама может кутать малыша и закрывать все окна, а другая снимает шапку с первым весенним теплом и в квартире круглый год окна на проветривании. Разумеется, садик не может подстроиться под каждого ребенка, поэтому хотя бы узнайте, какая температура в группе и как адаптировать малыша к этим условиям.

  • И не забудьте взять номер воспитательницы, если вы намерены ходить в этот садик.

А как насчет развития?

Садик – это все-таки образовательное заведение, поэтому там должны чему-то научить вашего малыша. Уточните такие моменты:

  • Есть ли в детском садике развивающие занятия. По каким программам  и методам они проходят?
  • Возможны ли факультативные занятия, например, музыка, хореография или спорт. Даже если за это берут отдельную плату, удобнее отдать ребенка на факультативы в его же садик, чем водить куда-то еще.
  • Какие знания и навыки получит малыш в течение учебного года.
  • Есть ли подготовка к школе для старшей группы.
  • Какие мероприятия проводятся, и какая роль в них отводится детям. 

О чем спросить медсестру

Пока кроха дома под родительским крылом, его оберегают от людных мест в период обострения вирусов, не ходят в гости к простуженным родственникам, применяют профилактические меры, то есть, делают все возможное, чтобы малыш был здоров.

Но как только ребенок начинает ходить в садик, он может принести оттуда самые разные вирусы. Эта проблема хорошо знакома мамам. Если в садике тщательно следят за здоровьем малышей, вероятность заболеть значительно снижается.

В каждом садике, как государственном, так и частном, должен быть медработник со специально оборудованным кабинетом. Зачастую это медсестра. Ей и нужно задать ряд вопросов о здравоохранении детей.

  • Спросите, как детский сад относится к больным деткам. Что они делают, если чей-то ребенок пришел с насморком, кашлем или другим заразным заболеванием. И в каких случаях нельзя приводить малыша в садик.
  • Проводятся ли периодические проверки на предмет вшей, глистов. Какие меры они принимают, если у кого-то обнаружили паразитов.
  • Как оборудован кабинет медсестры. Есть ли в нем все необходимое для оказания первой медицинской помощи.

Можно также уточнить список препаратов, которыми укомплектована аптечка.

  • Какие действия медсестры, если с ребенком что-то случилось.

Она обязана оказать первую помощь, вызвать скорую и оповестить родителей.

  • Есть ли в садике кварцевые лампы и кварцуются ли помещения.
  • Наличие у персонала медицинских карт.
  • Нужна ли справка от педиатра после больничного.

Бывает, что у мамы нет возможности долго сидеть с ребенком на больничном, поэтому, как только состояние здоровья немного улучшается, ребенка снова водят в садик. И в этот период он может заразить ровесников, если вирус еще не прошел.

до садиковских макарон: чем будут кормить вашего малыша

С введения первого прикорма мамы тщательно следят за питанием ребенка, внимательно читают составы продуктов и готовят малышу максимально полезные блюда. А тут надо отдавать ребенка в садик, и один из страхов родителей, что его накормят чем-то вредным. Чтобы развеять свои страхи, узнайте о питании в садике все, что вас интересует.

  • Самый простой способ – прочесть меню на каждый день, которое обычно висит у входа в столовую. Так вы узнаете, сколько раз в день будут кормить ребенка и есть ли в меню блюда, которые он привык кушать дома.
  • Соответствует ли меню общепринятым стандартам.
  • Проводят ли каждый месяц анализы проб питания?
  • Можно ли предоставлять “диетическое” меню.

Как кормят деток, у которых есть аллергическая реакция на некоторые продукты.

  • Можно ли давать своему ребенку перекус, например, фрукты или печенье.

Безопасность вашего малыша

Одна из причин волнения родителей от того, что в случае опасности они не смогут защитить своего ребенка, когда он будет в детском садике. Поэтому поинтересуйтесь, насколько безопасное помещение, где малыш будет находиться почти весь день.

  • Есть ли огнетушители, пожарные выходы, пожарная сигнализация.
  • Наличие тревожной кнопки и договора с охранной фирмой на обслуживание.
  • Есть ли штатный охранник.
  • Как устроена пропускная система на территорию садика.

Не бойтесь задавать вопросы заведующей садика, медсестре, воспитательнице, повару, да хоть охраннику, ведь у вас на это есть полное право.

Пусть вас запомнят, как самых придирчивых родителей, на то вы и родители, чтобы переживать за своего ребенка. И только узнав, что он под надежной опекой, можете спокойно отправляться по своим делам.

А вечером вас с нетерпением будет ждать ваш малыш – сытый, чистый,  переполненный позитивными эмоциями, а главное – здоровый.

: 12.09.2021

Источник: https://ShkolaRadosti.ua/novosti/top-50-voprosov-roditelej-k-detskomu-sadu/

Собеседование при поиске сотрудников в детский центр

Как спросить у заведующей требуются ли ей на работу воспитатели

Когда мы ищем сотрудников в детский центр и проводим собеседования, некоторые кандидаты кажутся очень милыми, порядочными, энергичными. Мы принимаем их на работу и… довольно быстро наступает разочарование.

Та, которая была «зажигалкой» на собеседовании, через некоторое время становится вялым и безинициативным администратором; преподаватель, к которому набрали группу, увольняется без предупреждения (варианты: вообще не выходит на работу, уводит за собой клиентов); воспитатель детского сада, когда за ним не следишь, утыкается в свой телефон, а дети остаются сами по себе.

Излишне говорить, что эти ошибки, помимо нервов, стоят нам живых и немалых денег: из-за текучки уходят ученики, зря «сливаются» рекламные расходы, сарафанное радио не работает или работает против нас.

Почему же так получается?

На мой взгляд, это связано с тем, что большинство из нас пытается набрать команду, надеясь только на свою интуицию и здравый смысл. А этого часто оказывается недостаточно — по нескольким причинам.

Во-первых, многие кандидаты прекрасно понимают, что им надо себя «продать», и говорят то, что вы хотите услышать

Они стараются произвести впечатление очень ответственных, приветливых, компетентных и т.п.

Они будут давать такие ответы на вопросы, которые вы хотите услышать. «Нет, замуж не хочу, дети — через 10 лет». «Я очень плохо отношусь к опозданиям». «Педагогика и малыши – это моя главная любовь в жизни».

На деле все может быть совсем по-другому: девушка будет постоянно опаздывать, в детский центр устраивается временно, пока не откроется подходящая вакансия офис-менеджера в банке, а через полгода соберется в декрет.

Во-вторых, на собеседовании мы в первую очередь пытаемся узнать и проверить, что человек МОЖЕТ. А вот чего он на самом деле ХОЧЕТ, без специальных навыков понять гораздо труднее

Еще сложнее определить: захочет ли ваш будущий сотрудник делать все, что он умеет? При каких условиях он этого захочет? А потом мы удивляемся, что толковые вроде бы сотрудники ведут себя вяло, не проявляют инициативу, работают спустя рукава…

А ведь есть целая HR-наука со своими технологиями, которые позволяют в процессе отбора сотрудников выявить и увидеть гораздо больше, чем при обычном «любительском» собеседовании, на котором специальных методов не используется.

HR-технологии позволяют узнать о кандидате гораздо больше, чем он хочет вам показать. И часто – больше, чем он сам знает о себе :)

Хорошо проведенное собеседование дает возможность увидеть то, что кандидат хочет скрыть или то, о чем, возможно, сам не догадывается.

Пример. «Почему у педагогов в одних детских центрах много учеников, а в других мало?» Задайте этот вопрос, когда будете искать преподавателя в ваш детский центр и проводить собеседования. Одни кандидаты вам ответят так: «Центр находится в непопулярном месте», «Мало рекламы», «Плохо работают администраторы», «Неудачное помещение».

Если вы слышите такие (в целом разумные) ответы — скорее всего, перед вами человек, который не склонен брать ответственность на себя. У него всегда есть веские аргументы, почему что-то не так — в этом будет виноват, конечно, не он, а администраторы, учредители, погода, эпидемии — все что угодно, только не он сам.

Более благоприятный ответ — «у педагога видимо еще мало опыта», «он не смог увлечь учеников», «занятия слишком монотонные». Они говорят о том, что преподаватель видит ситуацию так, что количество учеников зависит, прежде всего, от него самого и от качества его работы.

Хорошо проведенное собеседование позволяет не только понять, подходит ли вам этот кандидат, но и получить «инструкцию по применению» этого конкретного сотрудника.

То есть, вы сможете узнать, что мотивирует человека, с какой стороны можно ожидать от него подвоха, а где, наоборот, он может проявить себя с лучшей стороны.

Как это сделать? В этом вам поможет наш обучающий курс:

«Как провести собеседование при приеме на работу в детский центр»

созданный совместно с признанным российским HR-экспертом Светланой Ивановой.

Что входит в состав курса:

1. фильм Светланы Ивановой, снятый в детском центре «Лас-Мамас»

В первой части фильма Светлана рассказывает о наиболее эффективных методиках проведения собеседований и о том, как их можно применить при поиске педагогов, администраторов и воспитателей в детский центр или сад.

Вторая часть — это запись реальных собеседований, которые Светлана проводила с педагогами. После интервью Светлана дает пояснение — что означает тот или иной ответ кандидата.

2. Описание подходящих сотрудников для самых актуальных вакансий в детском центре или саду — какими чертами характера, способностями, навыками, ценностями они должны обладать

Эти описания (так называемые «профили компетенций») были разработаны Светланой Ивановой совместно с руководителями детских центров и садов на специальном «мозговом штурме».

Участники встречи путем обсуждения согласовали список качеств для каждой позиции — например, мы пришли к общему мнению, что для педагога важны креатив и быстрая переключаемость, чтобы при необходимости адаптировать программу урока к уровню подготовки и настроению детей. Для воспитателя среди прочих качеств нужна терпимость, а для помощника воспитателя — устойчивость к монотонному труду.

Профили составлены для следующих вакансий:

  • Педагог по раннему развитию
  • Воспитатель детского сада или мини-сада в детском центре
  • Администратор / менеджер по продажам
  • Педагог-дошкольник различных направлений (подготовка к школе, творчество, двигательные направления), работающий с возрастом 3-7 лет в детском центре или в детском саду
  • Помощник воспитателя
  • Управляющий детского центра или детского сада.

3. Вопросники для проведения собеседования

Они содержат десятки конкретных вопросов, которые незаметно для кандидата позволяют проверить его качества и мотивацию — например, настроен ли он на долгосрочную работу или можно ждать быстрого увольнения или невыхода на работу без предупреждения, будет ли с удовольствием общаться с родителями или это ему в тягость, как обстоит дело с его честностью, исполнительностью, конфликтностью.

Вопросники оформлены таким образом, чтобы вам было удобно их распечатать перед собеседованием и в процессе разговора делать пометки о том, что вам ответил кандидат.

4. презентация о том, как эффективно управлять людьми на основе полученных на собеседовании сведений

Предыдущие составляющие курса направлены на то, как выбрать подходящего вам сотрудника. В этой же части Светлана Иванова рассказывает, как эффективно управлять людьми на основе полученных на собеседовании сведений.

Также вы узнаете о том, как завуалированно провести опрос среди уже работающих сотрудников, чтобы понять, что их мотивирует или демотивирует, как им правильно ставить задачу, чтобы она была хорошо выполнена и т.п.

Автор курса — Светлана Владимировна Иванова

Кандидат психологических наук. Автор более 200 статей и большого количества книг.

В прошлом руководила известной российской рекрутинговой компанией «Эксклюзив Триза» и международным агентством «Катро». Четыре года была HR директором компании Johnson & Johnson Medical Russia & CIS, разработала с нуля большинство HR-политик и технологий для России и СНГ.

С 2001 года преподаёт свой авторский курс «Управление человеческими ресурсами» в программе MBA бизнес-школы МИРБИС.

Посмотрите фрагмент фильма о проведении собеседований

Сейчас вы можете приобрести полную версию этого фильма и остальные материалы, о которых шла речь выше:

  • Профили компетенций для основных вакансий детского центра или сада
  • Вопросники для проведения собеседований
  • презентация о том, как эффективно управлять людьми на основе полученных во время собеседования сведений.

Обратите внимание, что видео в составе этого курса будет доступно только для просмотра онлайн, его нельзя будет скачать на компьютер или смотреть без доступа в Интернет.

Источник: https://bestbabyclub.ru/products/hr-svetlana-ivanova/

Я мечтала стать воспитателем, но за три года работы в детсаду возненавидела детей и теперь делаю оружие

Как спросить у заведующей требуются ли ей на работу воспитатели

Детей любила всегда и уже в средней школе знала: работать непременно пойду в сферу образования. Тетя у меня была воспитателем, стаж 18 лет. В каникулы часто ходила ей помогать: играла с малышами, иногда даже элементарные занятия вела. Считала работу с детьми интересной и почетной.

В девятом классе прошла профориентационный тест и ни капли не удивилась результатам. Вердикт вынесли однозначный: пора в педагогический колледж.

Поступила на специальность «учитель начальных классов с правом преподавания и работы с детьми с ограничениями здоровья», началось студенчество — новые знакомства, тусовки, курсовые и ежегодная практика в образовательных учреждениях города.

За время учебы поняла, что больше тянет к детям дошкольного возраста, поэтому спустя четыре года стояла на пороге колледжа и предвкушала работу в детском саду — куча малышей, звонкий смех, детские забавы и первые успехи.

Первые дети

В детский сад взяли с легкостью. Заведующая сказала, что понадобится переподготовка на воспитательную деятельность. Проблемы в этом не видела, поэтому с удовольствием согласилась.

В августе с нетерпением ждала, когда в двери группы придут мои первые воспитанники младшей группы, яселек. Чувство счастья переполняло. Я размышляла о том, что смогу дать этим малышам, представляла, как буду вести занятия, во что будем играть.

Очень переживала за адаптацию: эти дети раньше сидели дома с мамами. Первые дни в садике малыши испытывают стресс: место новое, родителей рядом нет, кругом незнакомые люди. Но страх оказался напрасным.

Через три недели 30 ребят заходили в группу без слез, радовались мне и улыбались.

66.RU

С родителями тоже сложились прекрасные отношения: на праздники меня задаривали подарками, благодарили. Это подбадривало и давало новые силы. Детей любила, как собственных, старалась всему научить, вкладывала в них всю себя и ни капли об этом не жалела.

Каждый раз придумывала новые занятия, игры, стихотворения разучивали, хотя детишкам 1,5–3 года. В конце года в садике проходила диагностика. Почти вся группа показала высшие результаты. Не было ни одного ребенка с задержкой развития.

Коллеги отметили, что это шикарный результат для первого года работы.

Все пошло не по плану

Пришло время отпуска. «Как детки без меня останутся, найдут ли общий язык с подменным воспитателем?» — переживала я. Родители тоже беспокоились, чуть не каждый день писали. Ни дня на отдыхе не прошло, чтобы не думала о работе.

Когда вернулась в детский сад, ждал неприятный сюрприз. Заведующая заявила, что моих детей отдали другому воспитателю, а я останусь на яслях. Ужасно было обидно: даже не предупредили, взяли и поставили перед фактом.

В шоке были и родители: обращались к заведующей, чтобы оставила на группе, писали коллективное письмо в администрацию района, но ничего не помогло.

В тот момент у меня в голове что-то поменялось — как будто у отобрали собственного ребенка.

Детский сад — ад

В сентябре пришли новые дети. С ними было совсем по-другому: того настроя, как в первый год, уже не было. Адаптация проходила сложнее: дети капризничали, устраивали истерики. Я работала по программе — ни больше, ни меньше, себя не проявляла, не фантазировала. Понимала, что этих детей у меня тоже заберут, и просто делала работу — как положено, старательно.

К тому же начала уставать. Почти весь второй год работала без няни за смешную доплату в 3000 рублей.

Воспитатель по нормам должен быть с детьми даже в сончас — на случай, если кто проснется, попросит попить или заплачет. Я же в сончас драила полы и намывала посуду. Это было очень трудно.

Пока прибиралась, половина группы стояла рядом. Прогулка превратилась в ад: я одна одевала, а потом раздевала 30 детей — под крики, рев, истерики.

66.RU

Я понимала, что теряю интерес к тому, что делаю. Надоело повторяться: круги, квадраты, треугольники, счет до трех, шесть цветов. Раздражали вечные стоны и сопли. Стало бесить, что на работу не наденешь нормальную одежду, а красивая кофточка рискует оказаться в соплях и моче через полчаса пребывания в группе.

Первый нервный срыв случился весной. Одна девочка никак не могла адаптироваться к садику. Семь месяцев малышка ежедневно закатывала истерики и дралась. Без меня девочка не спала, приходилось укачивать на руках, но отойти не получалось — та тут же просыпалась и начинала рыдать и всех будить.

Мне же в этот момент следовало мыть посуду и прибирать игрушки. К тому же девочка отказывалась от еды, а если я кормила, срыгивала пищу. Думала, свихнусь. Однажды сорвалась и разрыдалась вместе с ней.

Представляете, сидит воспитатель и ревет с ребенком на руках посреди группы! Но остановиться не могла — была истощена.

В отпуск убежала с радостью. Муж видел, что происходит неладное: после работы не хотела ни с кем разговаривать, в свои 20 лет закрывалась в комнате, глядела в одну точку и молчала.

Он-то и предложил устроиться на завод, где сам работал. Тогда я засмеялась. Подумала: что за бред, куча грязных мужиков собирают какие-то установки, даже не знаю, для чего… Нет, это точно не для меня.

Да и что там буду делать? Все, что умею, — учить счету до трех и петь песенки-потешки.

Переломный момент

Третий год работы: снова привели 30 детей 1,5–3 лет, снова работала без няни. Ад продолжался, но стало трудней. Я выгорела и осознавала это. К этому времени поняла: сложнее в работе воспитателя не дети, а родители.

Те писали в час ночи, что нашли у Ванечки на спине микросиняк, интересовались, как это произошло и почему я проглядела. С каждым годом мамы и папы становились придирчивей и дотошней, спрашивали за каждую царапинку и, похоже, видели во мне виновницу всех несчастий.

Некоторые мамочки требовали того, чего воспитатель не должен делать, считали, что научу трехлеток читать и писать.

Снижалась зарплата. Первый год получала 30–40 тыс. рублей — считается, для воспитателя это много. Со временем зарплата упала до 16–17 тыс. — при том, что работала я за воспитателя и няню. Администрация говорила: денег нет.

Второй нервный срыв случился, когда одна мамочка пожаловалась на меня заведующей. Женщина была недовольна тем, что я выполняю обязанности нянечки в то время, когда должна сидеть с детьми. Группа на первом этаже, и родительница увидела, как я мою посуду.

Заведующая сделала мне серьезный выговор, долго ругалась. В чем моя вина, я не понимала. Что тут следовало делать: прятаться от родителей, задергивать шторы? Скорее, администрация детсада виновата в том, что штат не укомплектован. Я была возмущена и обижена одновременно.

Работать не хотелось.

Я понимала, что становлюсь плохим специалистом: перестала делать элементарные вещи, могла не провести занятие — пыталась себя заставить, но не могла. В конце года диагностика показала, что четыре ребенка из группы имеют задержки речи и умственного развития, один отстает физически.

Не сомневалась, что больше не способна работать с детьми: нет сил, желания, потенциала, настроя. Больше того, детей я возненавидела, они меня раздражали, боялась причинить им вред — сорваться и накричать.

В отпуск уходила и понимала, что никогда не вернусь в этот садик, не вернусь к детям, навсегда уйду из сферы образования.

На завод

В последний день отпуска написала заявление на увольнение. Заведующая уговаривала остаться, предложила дальше вести эту группу, а на ясли поставить другого. Но я уже ничего не слушала и приняла самое неожиданное решение в жизни: иду работать на местный оборонный завод.

О будущей профессии не имела никакого представления. Единственное, что знала: буду комплектовщиком изделий и инструментов. Коллектив на заводе не принял, говорили: «Что тут забыла, воспитательница?» Насмешки, упреки и косые взгляды пережила стойко. После садика не боялась ничего, поняла, что детсад — это школа жизни и мужества.

Тут поняла и другое: человек освоит что угодно, только если ему это надо. Научилась и я: разобралась в деталях и инструментах, обучилась работе в программах. Сложно было физически: многие детали тяжелые, но со временем привыкла и к этому.

66.RU

Уважение коллег и начальства тоже завоевала: знаю, что меня ценят. Я всегда все успеваю, а иногда даже доделываю работу за другими сотрудниками. На заводе мне нравится: зарплата 35–40 тыс.

рублей, просто и спокойно, не надо придумывать план на неделю, отвечаю только за себя, и родители в полночь не пишут. В обед могу спокойно поесть или даже прилечь.

Каждые 2,5–3 часа полагается остановить работу на 15 минут и отдыхать от шума в специальной комнате — это даже в договоре прописали. В садике от криков и капризов не отдохнешь.

Работа на заводе — не то, о чем я мечтала с детства. Но сегодня грязные детали, огромная роба, запахи краски и железа меня полностью устраивают, я счастлива. Иногда, если скучаю по детскому саду, иду в гости к бывшим коллегам. Когда захожу в группу с тридцатью маленькими детьми, убеждаюсь, что приняла правильное решение: все-таки сфера образования — не мое

Источник: https://66.ru/news/society/228362/

Первый раз в детский сад. Вопросы для детского сада: что спрашивать, кому задавать

Как спросить у заведующей требуются ли ей на работу воспитатели

Наконец-то мы с Карисей добрались до такого важного этапа в жизни ребенка как детский садик. Мы стояли в очереди на получение направления в муниципальное ДОУ, но, ждать нам его до пяти лет, т.к. семья наша не имеет льгот на получение садика.

Ребенку 3,5 года, дома уже ей скучно, хочется больше общаться со сверстниками, а занятия в детском центре и на танцах не дают такой социализации, как в детском саду. Поэтому я подготовила список вопросов, которые и задала на встрече с работниками детского садика. Вопросы разделены на несколько логических частей. Изначально вопросов было больше, часть “порезал” муж, т.к.

мы были с ним на встрече в садике вместе, и он решил, что не стоит спрашивать о том, счастлива ли воспитательница в браке, есть ли у неё свои дети, муж, какое у неё образование, стаж и вообще, получает ли она премию, если в группе никто не болеет и родители и дети всем довольны. А я бы, конечно, спросила, хотя понимаю, что не стоит совсем уже перегибать палку, т.к.

возможности выбора воспитательницы мы были лишены (группы разделены по возрасту, одна группа на один возраст и без вариантов).

Формируя список вопросов я руководствовалась следующим:

1.Некоторые моменты реально мне нужно было узнать (например, правила поведения в группе и система наказаний).

2.Некоторые вопросы задавались исходя из того, чтобы воспитатель и заведующая поняли, что не стоит обижать моего ребенка, мне не безразлично, что там у них происходит, и лучше им не вступать в конфликт со мной и киндером.

Логика простая – если воспитатель будет знать, что за ребенка родители “стоят горой”, то с меньшей долей вероятности они будут обижать мою “кровинушку”.

Поэтому я досконально уточняла все вопросы, связанные с наказанием и успокоилась только тогда, когда поняла, что самое страшное – “сиди на стульчике” или “стой у стеночки, пока другие детки играют” и в крайних случаях, которые бывают очень редко и “не с такими детьми, как ваша дочь” – временный перевод (пара часов) в другую группу к детям старшего возраста. Когда ребенок немного успокаивается, его принимают обратно. Этот метод используется для “переключения” ребенка на “мирную волну”.

3.

Я не постеснялась спросить, не моют ли в их садике ребенку попу ершиком, чтобы не пачкать руки, не используют ли физические наказания, не заставляют ли, если ребенок не спит, раздеваться и полностью голым стоять на “позорном ковре” (у меня в детском саду так делали, правда, на детках были трусики и маечка – то, в чем спали). И пусть меня в этом садике запомнят как чокнутую мамашу, но зато у них пропадет желание со мной связываться и как-то срываться на моем ребенке.

Если вы хотите получить ответы на Ваши вопросы, заранее договоритесь с заведующей и воспитателем о встрече, чтобы они спланировали свой день так, чтобы уделить вам время. Скорее всего, придется несколько раз прийти в детский садим в удобное для персонала время.

С воспитателем удобно общаться на прогулке, если получится, приходите с подругой или мужем, чтобы кто-то присматривал за детьми, пока воспитательница будет отвечать на Ваши вопросы (ни одна нормальная воспитательница не оставит детей на первого встречного, поэтому если она спокойно болтает с вами в то время, пока ваша подруга или муж, играют с детьми – повод задуматься над тем, как внимательно будет она следить за вашим ребенком). Возможно, воспитательница попросит нянечку или помощника присмотреть за детьми. Можно договориться на встречу во время дневного сна, но, как правило, это законное время отдыха воспитателей, когда они никого не хотят видеть. В идеале, они в это время готовят методические пособия для детей и планируют занятия. В любом случае, нужно заранее поинтересоваться, в какое время ей удобнее будет вас принять, и сказать, что у вас довольно много вопросов, и десятью минутами дело не ограничится. Если есть машина, а воспитательница “пешком”, можно с ней поболтать во время того, как вы подвезете её домой (в садике, куда ходит дочь, воспитатель получает 8000 рублей, платим мы около 10 000 рублей в месяц).

И, ещё один важный момент перед тем, как перейдем непосредственно к вопросам – все ужасы детских садов происходят, как правило, в ясельных группах или там, где детки сами не могут внятно рассказать о том, что с ними делали в детском садике. В старших группах, как правило, все проблемы связаны с самими детьми – драки, укусы, несчастные случаи. Воспитатели же, обычно, более адекватны. Хотя всякое бывает.

Итак, какие же вопросы нужно задавать в детском саду.

Вводная для заведующей и воспитателя, то, что говорила я

Возможно, некоторые вопросы покажутся некорректными, но я, как мать хочу сделать период адаптации ребенка к садику наиболее легким. Кроме того, взаимное понимание многих вопросов, поможет и воспитателю быстрее наладить с ребенком контакт и избежать ненужных нервотрепок.

Вопросы воспитателю

  1. По какой методике проводится обучение в группе?
  2. Какое отношение у воспитателей к наказаниям и детским шалостям. Что прощается, что нет, какой механизм наказания (предупреждают перед тем, как наказать, или наказывают сразу?). За что наказывают? Что запрещено?
  3. Как успокаиваете ребенка? 1) Если он виноват. 2) Если он не виноват.
  4. Дети одеваются сами или могут рассчитывать на помощь?
  5. Что ребенок обязан делать самостоятельно (одевать колготки, к примеру).
  6. Как решается вопрос со сном с теми детками, которые уже не спят днем? Хотелось бы избежать наказаний и давления в этом плане.
  7. Принято ли причёсывать ребёнка при необходимости? (Актуально для мам, чьи принцессы хотят с длинными волосами).
  8. Есть ли проблемные и особые дети в группе? Если да, в чем это заключается (к примеру, у моей дочки в группе есть аустист, но, как раз он самый непроблемный, просто странноватый, но и мухи не обидит, просто сидит и играет в одиночестве).
  9. Какие есть правила поведения в группе?
  10. Нужно ли отпрашиваться в туалет или ребенку можно в любой момент пойти? Может ли ребенок рассчитывать на помощь в вытирании попы или должен делать это сам?
  11. Как контролируется влажность и температура в группе? Есть ли термометр и гигрометр, увлажнители воздуха, регуляторы на батареях? Как часто проветривается помещение?
  12. Как проводятся занятия ребенка с педагогами, логопедом, есть ли график, частота занятий?
  13. Примерное меню (у нас вывешивается с утра. К слову, пока дочь ходит только на пол дня, и кашу утром есть через день, молочную она не ест, молочный суп тоже, пшенка, манка – тоже мимо. Наша любимая гречки и рис бывает редко).
  14. В каком месте будет выделена кроватка для сна?
  15. По каким причинам не выходят гулять?
  16. Какие есть игрушки и в каком они состоянии? Как часто обновляются? Какой прогулочный инвентарь, хватает ли его деткам?
  17. Будет ли возможность оставлять бутылку питьевой воды, чтобы ребенок после еды полоскал рот? Дома ребенок после сладкого всегда полощет рот.
  18. Нужно/можно ли использовать слюнявчик?
  19. Как осуществляется “приемка” ребенка по утрам?
  20. Список необходимых вещей для ребенка.
  21. Что ещё нам нужно знать, для того, чтобы адаптация к садику прошла более гибко?
  1. Максимальная наполняемость группы. Согласно САНПИН 2.4.1.3049-13: “1.9 Количество детей в группах дошкольной образовательной организации общеразвивающей направленности определяется исходя из расчета площади групповой (игровой) комнаты – для групп раннего возраста (до 3-х лет) не менее 2,5 метров квадратных на 1 ребенка и для дошкольного возраста (от 3-х до 7-ми лет) – не менее 2,0 метров квадратных на одного ребенка, фактически находящегося в группе”.
  2. Есть ли в планах установка системы видеонаблюдения? Если нет, почему. Если да, то когда. Наша заведующая категорически отказалась, хотя если ставить систему на садик. Родителям нужно было скинуться всего по 500 рублей. Заведующая мотивировала отказ тем, что “детям нужно личное пространство”, на мое замечание о том, что по закону, пока ребенок несовершеннолетний за него решения принимают родители и этим родителям хотелось бы быть в курсе, что там с их чадом делают в течение дня, заведующая просто мило улыбалась. Никто не хочет брать на себя излишнюю ответственность. Кстати, в нашем городишке есть садик с полноценной системой видеонаблюдения. Конечно, камера стоит не в спальне и не в туалете, а в помещении группы, но этот садик так далек от нашего дома, ребенка жалко час туда и час назад возить.
  3. Есть ли адаптационный период с льготной оплатой, например, 1-2 недели, когда ребенок ходит только на прогулки, но не остается в группе и не кушает.(Нам разрешили быть с ребенком вместе в течение недели в первой половине дня, периодически оставляя её одну).
  4. Политика сада в отношении больных детей. Когда ребенок считается больным, чтобы не посещать занятия?
  5. Оборудованы ли помещения очистителями, обезвреживающими микробы и вирусы (кварцевые лампы и т.п.)
  1. Если планируется какие-либо мед. обследования, осмотры, тесты (например, реакцияция Манту или на энтеробиоз). Мы хотим об этом знать заранее, как минимум, за 1-2 рабочих дня.
  2. Если не хотите, чтобы ребенку делали прививки, обязательно сообщите. Кроме того, на любые медицинские действия в отношении Вашего ребенка, персонал должен брать с Вас письменное согласие.
  3. Действия мед. персонала при обнаружении у кого-то из группы вшей, глистов других заразных заболеваний.
  4. Действия медсестры, если с ребенком что-то случилось (обязана оповестить родителей и вызвать скорую).
  1. Многие помнят страшилки про то, как в детском саду буквально запихивали в рот отвратительную невкусную кашу. Так вот, Вы вправе запретить воспитателям докармливать Вашего ребенка. Одно дело предложить – ну съешь еще ложечку, и совсем другое запихивать еду в рот, зажимая при этом нос и угрожая ребенку. У нас в садике как раз политика “докармливания”. Или могут не дать компот, пока не съел второе блюдо. Питание ребенка входит в стоимость платы за садик и ребенку не имеют права отказывать в каком-либо блюде, если он что-то не доел.
  2. В садике, куда ходит Карисия порции гигантские, ну как моей Крошечке, которая и дома-то харчами перебирает съесть порцию супа, которую не каждый взрослый мужик осилит? А потом докинуться ещё и вторым блюдом? Поэтому мы предупредили и воспитателей и нянечку и заведующую, что не надо в неё запихивать еду, будет голодная – придет домой и поест. Уже вторую неделю ходит, вроде полет нормальный в этом плане, завтракает через день, на обед суп ест почти всегда, второе ест, если нравится.
  3. В среднем, адаптация ребенка проходит от недели по месяца, будьте готовы к тому, что ребенок может заболеть, поэтому не спашите сразу выйти на работу. Карисия не исключение – отходив неделю, засопливила так, что заразила всю семью, включая маленького братика, вот сейчас как раз хрипло кашляет, а я себе сопли вытираю.
  4. Ребенку можно дать с собой любимую игрушку (крайне желательно не мягкую, чтобы потом её хорошенько обработать дезинфицирующим средством или хотя бы хорошо помыть).
  5. Скажите воспитателю ласковое домашнее прозвище Вашего Сокровища, тогда ребенок будет себя чувствовать комфортно.
  6. Оставьте воспитателям и в кабинке ребенка номер сотового телефона для срочной связи. У нас все телефоны есть в договоре, договор у заведующей, а заведующая где? Где угодно, поэтому пусть номер будет в кабинке. Еще лучше скотчем его внутри приклеить на дверку шкафчика.
  7. Расскажите воспитателю про особенности Вашего ребенка и потом коротко резюмировав распечатайте (у воспитателя детей много, как будет время, она, скорее всего, посмотрит более внимательно на рспечатку, это же в Ваших интересах).
  8. И, пожалуй, самое главное, персонал детского садика – тоже люди, они выслушивают кучи претензий, ведь для каждого родителя именно их чадо самое уникальное, самое невинное и самое прекрасное. А людям приятно, когда к ним относятся по-человечески. Поэтому настраивайтесь на позитив, старайтесь передать Ваш хороший настрой ребенку, и все у Вас будет замечательно!

Источник: http://sablezubka.ru/pervyi_raz_v_detskii_sad_voprosy_dlya_detskogo_sada_chto_sprashivat_komu_zadavat_/

Как спросить у заведующей требуются ли ей на работу воспитатели

Как спросить у заведующей требуются ли ей на работу воспитатели

Вопросы для собеседования на должность воспитателя 1. Считаете ли Вы, что Ваше образование позволяет выполнять работу, на которую Вы претендуете? 2. Как Вы думаете, в чем заключаются важнейшие качества, которые требует эта должность? 3.

Каким Вы представляете себе идеального современного воспитателя? 4. Перечислите основные права и обязанности воспитателя. 5. Почему Вы хотите работать именно в нашем учреждении? 6. Каковы Ваши долгосрочные и краткосрочные цели? 7. Планируете ли Вы продолжать образование? 8.

Каковы Ваши основные сильные и слабые профессиональные стороны? 9. Приведите конкретные примеры Вашего успеха в профессиональной деятельности. 10. Если Вы столкнетесь на работе с серьезными трудностями, какими они, на Ваш взгляд, будут? 11. В чем Вы видите помощь родителей? 12.

Как Вы выстраиваете отношения с коллегами? Ваше отношение к ним? 13.

Сходила на собеседование воспитателем

Что отвечать на собеседовании на вопрос — Почему вы уволились? Отвечая на вопрос, почему ушли с предыдущего места работы, не говорите о конфликтах на прежней работе и не отзывайтесь плохо о своем начальнике или коллегах. Вас могут заподозрить в конфликтности и неумении работать в команде.

Лучше вспомнить позитивные моменты из прошлого опыта, а причиной ухода назвать желание полной реализации своих способностей, стремление к повышению профессионального уровня и оплаты труда. 3.

Что отвечать на вопрос — Почему вы хотите работать у нас? Начните с положительных моментов в работе компании – стабильность и профессиональный, слаженный коллектив, интерес к сфере деятельности, а потом добавьте, что привлекает должность и график работы, близость к дому, достойная оплата труда. 4.

Собеседование на должность воспитатель в мдоу

Если предлагаемая зарплата, не забудьте «увеличить пирог» и перечислить имеющиеся в организации льготы: премии, медицинские страховки, детские дошкольные учреждения, бесплатный проезд и питание, бесплатное повышщение квалификации и другое проявление заботы о персонале.

[…] Если кандидат явно блефует, можно «выбить его из роли», охладить его пыл резким занижением прелагаемой зарплаты и льгот. Помните подобную шутку? Высокомерный молодой артист требовательным тоном выдвигает главному режиссеру театра свои условия при устройстве на работу: «Оклад 500 долларов, главные роли, 8 спектаклей в месяц и предоставление отдельной квартиры».

Hа что главреж спокойно выдвигает свои: «50 долларов, ежедневные спектакли, массовки и комната в общежитии».

— «Согласен». К числу основных можно добавить еще 5 вопросов. 16.

11 вопросов на собеседовании, на которые нужно знать ответ

14. К кому можно обратиться за отзывом о Вашей работе? Должен с готовностью предоставить телефоны и адреса бывших сослуживцев и руководителей. Утаивание подобной информации сразу обнаружит отсутствие положительных рекомендаций или неопытность соискателя. 15.

Hа какую зарплату Вы рассчитываете? Русская пословица гласит: «Кто себе цены не знает, тот всегда продешевит». Хороший специалист всегда знает себе цену рассчитывает на высокую зарплату. Пусть лучше кандидат завысит ожидаемую оплату своего труда, чем занизит ее.

Методика для оценки кандидата на должность воспитателя при приеме на работу

Должен привести серьезные и конкретные доводы: желание применить свою квалификацию и опыт там, где они могут дать наибольшую отдачу и будут по достоинству оценены, привлекательность работы в сильно команде профессионалов. 4.

Почему Вы считаете себя достойным занять эту должность? В чем Ваши преимущества пере другими кандидатами? Это наилучший вопрос для кандидата, чтобы без ложной скромности назвать свои главные преимущества перед другими претендентами.

При этом он должен продемонстрировать свое умение убеждать, подчеркивая свои преимущества. Плохо, если кандидат и на этот вопрос отвечает слабыми аргументами и приводит свои формально-биографические характеристики. 5.

Каковы Ваши сильные стороны? Кандидат должен подчеркнуть в первую очередь те качества, которые требуются для данной работы, и привести убедительные подтверждения на конкретных фактах.

Как проходит собеседование на должность воспитателя????

На какую оплату труда вы рассчитываете? Услуги хорошего специалиста не могут стоить дешево. Есть вариант – назвать сумму выше средней зарплаты или ориентируйтесь на з/п, которую вы получали на прежней работе и завысьте ее на 10 -15%.

Придерживайтесь золотой середины, иначе могут подумать, что либо вы плохой специалист, либо слишком амбициозный. 8. Кем вы себя видите через 5-10 лет? Упорные и целеустремленные люди ставят перед собой долгосрочные цели, планируют свой личностный и карьерный рост. Если вы еще не задумывались над этим вопросом, то займитесь этим перед собеседованием.

Сделайте упор на ваше желание работать в этой же компании, но за это время подняться по карьерной лестнице.

9. Кто может дать рекомендации о вашей работе? Не утаивайте место прежней работы, будьте готовы дать номера телефонов бывших коллег и руководителей.

Хурджун — iqmena’s blog

Хорошо, если выскажет желанием получить максимальное удовлетворение от своей работы.

Его настроение не только влияет на его здоровье и моральный климат в коллективе, но и является важнейшим необходимым условием высокой результативности труда, надежнейшей гарантией от ошибок, халатности и брака, а в конечном итоге главным залогом процветания фирмы. 10. Hасколько успешно Вы прошли собеседование в других местах? Важно узнать, по каким причинам не прошел собеседование в одних местах и успешно прошел в других.

Если убедит, что заинтересовал ваших конкурентов, то и вы постарайтесь его удержать. 11. Hе помешает ли Ваша личная жизнь данной работе, связанной с дополнительными нагрузками (ненормированный рабочий день, длительные или дальние командировки, постоянные разъезды)? Этот вопрос часто задают женщинам.

Чья ответственность? Что Вы будете делать в данном случае? Позитивное отношение к людям Представьте ситуацию: у ребенка, давно посещающего Вашу группу, резко ухудшилось поведение.

Какие могут быть причины данных изменений? Как Вы будете реагировать на данную ситуацию? Обучаемость, стремление развиваться и умение обучать Что значит развиваться в профессии? Какую литературу по профессии Вы читаете? Какую тему хотели бы изучать углубленно? Какие курсы хотели бы посетить? Умение и готовность вдохновлять Представьте ситуацию. Вам и родителям группы нужно помочь в оформлении участка к новому учебному году.

Каковы будут Ваши действия? Умение организовать других Назовите как можно больше способов собрать детей на подвижную игру во время прогулки. Управление конфликтами Два ребенка среднего дошкольного возраста не могут поделить машинку. Каковы будут Ваши действия? II.

Ответы на собеседовании при приеме на работу воспитателем

Профиль для оценки кандидатов Вакансия Воспитатель ФИО кандидата Петрова Марина Ивановна ФИО наставника Сидорова Ксения Александровна Дата собеседования 1.09.16 I.

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ Компетенции Оценка Нет Да Высшее образование по направлению «Педагогика» Умение работать с нормативной документацией Опыт работы с детьми Эрудированность в сфере психолого-педагогической литературе Кто ваш любимый педагог-новатор? Почему? Компетенции Вопросы Оценка Нет Скорее нет Скорее да Да Проактивность Наблюдение за поведением. Готовность отвечать за ошибки в своей работе Представьте ситуацию: В книге жалоб оставлена жалоба на невнимательное отношение к ребенку (неаккуратный, плохо причесан и т.

д.). Ваши действия. В группе родители нарушают договор, который заключили с ДОУ.

  • Какую роль вы отводите родителям в благоустройстве вашего кабинета?
  • Как вы повышаете интерес и мотивацию учеников для активного изучения вашего предмета? (Какие методы поощрения или наказания вы используете для этого?)
  • С какими проблемами у ваших учеников в обучении вы сталкивались и как вы помогали ученикам преодолеть их?
  • Опишите вашу лучшую педагогическую разработку, инициативу.
  • Опишите идеальный урок, как вы его представляете.
  • Опишите, как вы планируете преподавание основных разделов или подразделов вашего предмета.
  • Как вы используете современные педагогические технологии в своей работе и какие?
  • Что вы планируете сделать для того, чтобы современные технологии активно использовались на ваших уроках?
  • Как вы общаетесь с вашими коллегами в педагогическом коллективе и что вы о думаете о своих коллегах.

В некоторых фирмах, пытаясь обойти закон, ставят жесткие условия, такие как не заводить детей определенное время, не оформлять больничные листы по уходу за ребенком, не оформлять отпусков без сохранения содержания и т.д.. 12.

Как Вы представляете свое положение через пять (десять) лет? Многие безынициативные люди, не планирующие свою карьеру и жизнь, отвечают, что не представляют себе таких дальних перспектив.

А человек, нацеленный на личный успех, с готовностью расскажет о своем планируемом профессиональном росте, а, возможно, и личных целях. Макс Эггерт в своей книге «Блестящая карьера» рассказал о значении планирования карьеры.

В одной знаменитой школе бизнеса в первый день занятий у студентов спросили, кто письменно сформулировал этапы и цели личной карьеры. Только 3% из них подняли руки. Через 10 лет именно эти 3% добились финансовых успехов больше, чем все остальные, вместе взятые.

Источник: https://juristmsk.com/kak-sprosit-u-zaveduyushhej-trebuyutsya-li-ej-na-rabotu-vospitateli/

О ваших правах
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: